Вымогательство

Вымогательство…

Вопрос юристу:

Мы с женой вместе занимались бизнесом, имели фирму более 15 лет. Жена нашла себе другого партнера — нашего общего знакомого, очень богатого человека. Он дал ей денег на бизнес. Знакомый и жена заставили подписать безвозмездную передачу моей 50% доли в фирме жене. На балансе фирмы недвижимость на крупную сумму. Более 300 000 долларов. Я был подавлен, но смог сделать аудиозаписи многочисленных угроз нанести мне увечья, которые высказывал знакомый чтобы вынудить меня подписать передачу 50% доли в фирме за 2 000 долларов. Являются ли аудиозаписи угроз нанести мне увечья в случае отказа передать свою долю в фирме неоспоримым доказательством вымогательства. Или бывшая жена и знакомый смогут сказать, что я передал долю по родственному. Что мне делать в первую очередь.

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Игорь, в первую очередь надо обращаться в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении уголовного дела.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Нестандартная ситуация и решается не совсем обычно просто все надо понять
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Являются. Все надо делать быстро

Я готов порешать вашу проблему комплексно
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Являются. Причем тут можно рассматривать варианты возбуждения уголовного дела как по ст. 163 УК РФ (вымогательство), так и по ст. 179 УК РФ (принуждение к совершению сделки или к отказу от ее совершения).
———————————————————————

Вымогательство…

Вопрос юристу:

Здравствуйте!Ситуация следующая,попали в ДТП,ущерб серьезный,ГАИ вызвали все зафиксировали,договорились при свидетели о компенсации. На следующий день поехали за деньгами,там уже был ОБЭП.Потерпевший написал заявление о вымогательстве, угроз жизни не было.Что теперь делать?Как развалить дело?До это случая,никаких привлечения в милицию не было.

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Искать свидетелей случившегося, оформлять их показания, представлять следователю в обоснование своей правоты. И лучше это делать при поддержке адвоката, с которым заключите соответствующее соглашение.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Как я понимаю, расписку в получении денег Вы не писали.

Я, также как и коллеги, рекомендую воспользоваться реальной помощью адвоката на платной основе.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Уже возбуждено уголовное дело? Полагаю проводится проверка, входе которой будут проверятся и его доводы и Ваши. Если есть свидетели — называйте их, приглашайте для дачи показаний, представляйте протокол ДТП. Если уголовное дело возбуждено — пишите заявление в суд о признании возбуждения уголовного дела незаконным и отмене постановления о возбуждении. И приводите те же доводы.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Светлана, в Вашем случае только реальная работа адвоката нужна, а не консультации он-лайн…
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Конечно в Вашем случае лучше очно обратиться к адвокату. если есть документы по делу, приносите расскажем.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Настаивать на своих показаниях. Вам не обойтись без адвоката. Необходимо знакомиться со всеми материалами. Если нужна помощь,обращайтесь на эл.почту или сайт.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Настаиваете, что это не вымогательство , а добровольное возмещение причиненного ущерба. А заявление написал с целью уйти от ответственности по возмещению ущерба.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Что теперь делать?Как развалить дело? — заключите соглашение с квалифицированным адвокатом.
———————————————————————

Вымогательство…

Вопрос юристу:

Вымирают крупную сумму пробывал по всякому кроме полиции ни чего не помогае

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Евгений!

Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением по факту вымогательства.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Обращайтесь в полицию и прокуратуру, можете записать на диктофон угрозы, требования денег.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Евгений , так при вымогательстве обращаются в полицию с завлением. Из Вашего вопроса трудно что-то понять Необходима более подробная информация. т. 89282088500, 89614666599, 89188050861. Консультация платная.
———————————————————————

Вымогательство….

Вопрос юристу:

Я владелец продуктового ларька. Продавщица продала алкоголь несовершеннолетнему. Ребятами, это было снято на камеру, качественно, и паспорт покупавшего тоже был снят. Сказали вызываем наряд милиции, или платить 15 тыс. Продавщица заплатила. Ведь штраф просто огромный сейчас, и очень много можно проблем поиметь. Больше такого естественно не допустим. А можно ли было их обвинить в статье 163 УК РФ в вымогательстве? Или приписать какую другую? Спасибо.

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Обращайтесь в полицию. Явный состав вымогательства.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Вот и на втором разе их и можно взять. Уверяю все покроете
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Поздно. Я бы на данный момент не советовал. Вообще не надо было продавать н/летним алкоголь. А так и вас самих могут привлечь…
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Виталий,

конечно — вымогательство. Но как вы обратитесь в полицию. что бы их привлечь, ?они уже видимо — чувствуют свою безнаказанность и таким образом -стреляют деньги.
———————————————————————

вымогательство…

Вопрос юристу:

Добрый день, у меня такая ситуация—я жила на Украине с мужчиной,(узнав что он сидел в тюрьме за убийство) я ушла от него и вернулась к своему парню и уехала к ниму в Россию. теперь тот бывший требует с меня 600гривен и моб.тел который я разбила. угрожает что если не верну это то его друг напишет заявление что я у него что то украла и меня депортируют с россии и посадят в тюрьму а ребенка в детский дом забирут . помогите я не знаю что мне делать

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Главное не волнуйтесь, вас никто не департирует, так же вы ничего не крали и это нужно все доказывать.Как только он это сделает пишите нам поможем выйти из этой ситуации.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Глупости то какие )))))))))))))) Спите спокойно. А переписку сохраните, и отправьте в горотдел милиции по его месту жительства с № телефона своего, его и заявлением о вымогательстве. Его успокоят ))
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Светлана, не надо дожидаться, пока он напишет подобное заявление. Идите сами первая в полицию и пишите по факту вымогательства. Советую сохранять всю переписку с ним, чтобы потом можно было представить как доказательство также.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Самой раньше чем он написать заявление в полицию. Нужна помощь обращайтесь
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Стоимость разбитого мобильного телефона советую возместить. А по факту вымогательства денежные средств сообщите в полицию .
———————————————————————

вымогательство…

Вопрос юристу:

Добрый день!Помогите пожалуйста!мы вложились с молодым человеком в совместное ведение бизнеса…Бизнес прогорел.Сумма была не очень большая(100 тыс.),но теперь он требует с меня деньги с процентами и чтобы я написала на эту сумму расписку.Насчитал 260 тыс.основного долга (потому что оказывается он брал эти деньги в кредит) и 10 процентов ежемесячно на два года.Но это же нечестно,а еще грозит подать в полицию на меня за мошенничество. …как себя защитить?Свидетелей не было,расписку не писала.Есть смс-сообщения.где он требует денег.

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Конечно никакого мошенничества тут и "в природе" не может быть. Если "молодой человек" обратиться в полицию, то в возбуждении уголовного дела будет отказано. А вот его действия скажем так не очень законны. И Вы вправе обратиться в полицию с заявлением о вымогательстве (ст. 163 УК РФ). Для решения такого рода вопросов существует установленный законом порядок — обращение с исковым заявлением в суд (для "молодого человека"). Но и перспектив положительного судебного решения для него не существует, так как нет письменных доказательств передачи денег. Вам только НЕ следует ни в коем случае вступать с ним в переписку и признавать долг.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
если у вас не было совместной деятельности в рамках договора то думаю ему будет сложно доказать наличие долга, тем более милиция ему не поможет это гражданско правовые отношения
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Можете в полицию подать заявление о вымогательстве.
———————————————————————

Вымогательство…

Вопрос юристу:

Уведомляем, что у Вас имеется задолженность перед ООО «ИМП» в сумме:

1036,00 RUB

Оплата должна быть произведена в течение 8 дней со дня получения электронного письма по следующим реквизитам:

Получатель: Получатель ООО «Кредитэкспресс-Р» ИНН 7725693891

Расчетный счет: Р/с 40702810838250011322

Банк-получатель: Сбербанк России ОАО (Люблинское отделение №7977/01612 Сбербанка России ОАО г. Москва)

корр.счет, БИК: К/с 30101810400000000225 БИК 044525225

Назначение платежа: 5671220 82

Сегодня позвонили с компании Кредитэкспресс-Р сказали ,что бы я оплатила задолженность,о которой я узнала в первый раз.В 2010 году я заказывала английский для всех.Обещанный комплект пришел по почте я оплатила.Остальные конверты должны были приходить по почте ,но так и не один не пришел.В апреле 2011г. позвонили узнать получили я выпуск ,только не уточнили какой.Я сказала что не получала и отказываюсь от рассылки.После чего мне стали приходить смс оплатить долг за октябрь 2010 г.Только в апреле то не сказали за долг почему то.А вот сегодня позвонили с Кредитэкспресс-Р и последние слова были .У ВАС СУММА ДОЛГА НЕ ФЕКСИРОВАННАЯ ,ТАК ЧТО СУММА МОЖЕТ БЫТЬ КАКАЯ УГОДНО.И ВЫ ВНОСИТЕСЬ В РЕЕСТР ДОЛЖНИКОВ. НЕ КРЕДИТОВ ОФОРМИТЬ,НЕ ВЫЕЗДА ЗАРУБЕЖ ОСУЩЕСТВИТЬ НЕ СМОЖЕТЕ.

Правомерно с меня требуют деньги ,Если письменного договора нет.И заказных писем я не получала.

И если возможно папишите комментари о этой компании

Огромное всем спасибо.

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Это психологическое воздействие на человека, что бы в добровольном порядке возместили или кплатили долг!По решению суда только приставы имеют право на законное требование о возмещении долга!
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Можно часть распечатать и написать в заявление ссылку, где все можно найти, много бумаг не желательно предоставлять, важен сам факт наличия!
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Если нет телефона значит просто указывает со слов звонящего откуда и называете компанию и просите принять меры по данному факту в связи с возможными опасениями и наступлениями негативных последствий!Главное отобразить факт обращения, что Вы принимали меры, а не ждали!
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Обратитесь с заявлением в прокуратуру, приложите все то, что Вам прислали и просите привлечь к уголовной ответсвенности лиц звонящих по телефону, указываете номер, по факту вымогательства, а также провести проверку законности предъявленного требования!
———————————————————————

Вымогательство…

Вопрос юристу:

Здравствуйте! Разъясните пожалуйста такую ситуацию, четверо парней занимались сексом с одной девушкой. Ни какого сопротивления со стороны девушки не было, кто то предохранялся, кто то нет. Было небольшое устное давление что не отпустят её домой пока все не закончат. Девушка пугает что подаёт заявление о её изнасиловании, скажите пожалуйста будет ли доказуемо изнасилование в данном случае или нет? Какие должны быть доказательства виновности и невиновности отдельных лиц.

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Захотят закрыть закроют, вспомните депутата Волкова осужденного за педафилию не понимаю как но следствию удалось доказать что якобы он три года назад когото совратил и изнасиловал. Обращаю ваше внимание что заявление поступило только через три года. Так. Что делайте выводы и договаривайтесь

Желаю удачи
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Николай, не соглашусь с предыдущим ответом. В районные РОВД постоянно приходя всякого рода девушки легкого поведения, которые по собственной инициативе занимаются сексом с группой лиц, а потом заявляют об изнасиловании. Отказывают в возбуждении уголовного дела на раз-два. Хотя с другой стороны, если девушка положительно характеризуется со всех сторон, получила тяжелую психологическую травму, да еще и за защиту её интересов возьмется хороший адвокат, то возможен печальны для Вас исход, в соответствии с п.2 ст. 131 УК РФ. Советую найти очень хорошего адвоката.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Было небольшое устное давление что не отпустят её домой пока все не закончат а Изнасилование,это половое сношение с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшей …

Если не договоритесь — то сядете все….
———————————————————————

вымогательство…

Вопрос юристу:

Обманным путем пользователь записал видео со мной эротического характера и теперь шантажирует тем, что разошлет видео всем моим друзьям в социальной сети всем моим друзьям. Требует денег за то, что бы этого не делал.

Есть ли известные случаи такого шантажа и что бы вы порекомендовали делать?

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Никакого незаконного собирания инофрмации тут нет. тк вы сами при записи присутствовали,надо было быть самой осмотрительнее в эротике, а вот вымогательство может быть.

Статья 163.УК РФ Вымогательство

1. Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких, —

наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.

2. Вымогательство, совершенное:

а) группой лиц по предварительному сговору;

б) утратил силу.

в) с применением насилия;

г) в крупном размере, —

наказывается лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.

3. Вымогательство, совершенное:

а) организованной группой;

б) в целях получения имущества в особо крупном размере;

в) с причинением тяжкого вреда здоровью потерпевшего, —

г) утратил силу.

наказывается лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового.

Пишите заявление в полицию.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Алексей согласно ст.163. УК РФ. Вымогательство

1. Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких, —

наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.

2. Вымогательство, совершенное:

а) группой лиц по предварительному сговору;

б) утратил силу. — Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ;

в) с применением насилия;

г) в крупном размере, —

(п. "г" введен Федеральным законом от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

наказывается лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

3. Вымогательство, совершенное:

а) организованной группой;

б) в целях получения имущества в особо крупном размере;

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

в) с причинением тяжкого вреда здоровью потерпевшего, —

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

г) утратил силу. — Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ

наказывается лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
От заявителя в полиции не требуется указание статьи УК РФ по которой будут привлекать виновника. Простой человек номера статей знать не обязан.

Вам Алексей надо подробно описать ситуацию, правоприменители сами опеределятся со ст. 137 УК РФ или 163 УК РФ или обе или какую ещё другую захотят применить.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Согласен с Асланян собирание сведений было незаконным, путем обмана.

Кроме того ст. 137 УК РФ устанавливает ответственность, не только на незаконное собирание, но и на распространение сведений без согласия лица.

Со ст. 163 УК РФ проблематичнее. Требования передачи денег есть, но нет угрозы "распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам".

Мне одному показалось, что вопрос задан мужчиной (Алексей), второй вымогатель тоже вроде мужчина. Садамитсккие утехи у нас давно не наказуемы, с юридической точки зрения в них нет ничего позорящего. В любом случае нельзя дать точный ответ без просмотра записи.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Алексей Вам необходимо обратиться с официальным заявлением в полицию. Предварительно постарайтесь записать на диктофон разговоры подтверждающие шантаж, если сотрудники полиции ответственно подойдут к исполнению должностных обязанностей смогут убедить Вашего обидчика не совершать таких действий, а еще лучше изымут запись. В противном случае в действиях Вашего обидчика, если он все же распространит информацию, признаки преступления за которое он должен будет понести уголовную ответственность.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Никакого незаконного собирания инофрмации тут нет. тк вы сами при записи присутствовали,

———

" Обманным путем пользователь записал видео со мной "

присутствие не значит согласия.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Чтобы не стать жертвой интернет-вымогателя, полиция советует:

1. Добавляйте в друзья в соцсетях и общайтесь через веб-камеру только с теми, кого вы знаете в реальной жизни, — с родственниками, коллегами, одноклассниками.

2. Ни в коем случае не высылайте свои фотографии, пусть даже приличные, малознакомым или незнакомым людям, чем бы они не объясняли свою просьбу.

3. Ставьте в соцсетях защиту на просмотр своих фотографий — чтобы их могли видеть только ваши друзья.

4. Не публикуйте в интернете личную информацию о себе — мобильный и домашний телефон, адрес проживания.

5. Не вывешивайте у себя на странице фотографии в купальниках, полуобнаженные снимки в откровенных позах.

6. Не выкладывайте подробности личной жизни на своей странице — например, о том, что ваш муж вернулся к вам или что жена ждет первенца — мошенники понимают, что в таких случаях вы будете особо заинтересованы скрыть поддельное порновидео со своим участием, чтобы не травмировать близких и не потерять семью.

7. Не хвастайтесь дорогими покупками, высокими зарплатами — люди, рассказывающие, что у них много денег, чаще становятся жертвами мошенников и вымогателей.

8. Если вам все же прислали смонтированные фото и видео порнографического характера с вашим участием и грозят, если вы не заплатите, обнародовать это в интернете, ни в коем случае не платите. Сразу обращайтесь в отдел по борьбе с киберпреступностью Управления МВД в вашей области. И чем быстрее, тем лучше.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Здравствуйте.

Зафиксируйте факт шантажа (аудио,-видеозапись, переписка). Обратитесь с заявление в правоохранительные органы, приложите доказательства подобного шантажа. В заявлении просите возбудить уголовное дело по ст. 137 УК РФ "Нарушение неприкосновенности частной жизни". В соответствии с данной статьей:

" 1. Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации —

наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет".

В Вашем случае уже имеет место быть завершенное преступление в виде сбора частной информации о Вас без Вашего согласия. Распространения этой информации будет являться оттягчающим обстоятельством.
———————————————————————

вымогательство…

Вопрос юристу:

Если вымогают деньги,ссылаясь на долг,якобы,который был,но его не было,что делать??угрожают расправой и.т.д

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Пишите заявление в полицию со ссылкой на ст. 163 УК РФ, срочно!

В соответствии с п. 1 ст. 163. Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
заявите в полицию в случае угроз,а на счёт долга пусть подают на вас в суд
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Евгения, добрый вечер!

Обращайтесь с заявлением о вымогательстве в полицию.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Добрый вечер.

Обращайтесь с заявление о вымогательстве в органы полиции!.
———————————————————————

вымогательство…

Вопрос юристу:

Здравствуйте. Мой муж торговый представитель и самостоятельно занимается продажами кровельного материала. 5 лет назад продаж материал на крышу. Шведское производство. Сейчас нам звонит хозяин дома, на которую продавали кровлю, и требует чтобы мой муж заменил ему кровлю, т.к. она оказалась бракованной. Это выяснилось сейчас через 5 лет. У нас нет таких денег, чтобы возместить ему затраты. Да и муж здесь не причем. Мы же не можем отвечать за брак поставщика. Закзчик разбираться не хотет ни с кем, говорит ты мне продал ты и отвечай. Фирма в которой он работал уже не существует. что делать не знаем. Посоветуйте пож.

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
решение Вашего вопроса возможно, по моему мнению, только после обсуждения.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Наталья, пусть ваш муж разъяснит данному гражданину его право обратиться в суд, если у него есть какие то претензии. Объясните, что о брака необходимо было заявлять сразу после приобретения. Что товар был продан надлежащего качества, претензий у покупателя никаких не было. Если он считает, что он прав, пусть обратится в суд.

Срок исковой давности уже истек, 3 года. В суде будет достаточно заявить о пропуске срока, в иске будет отказано.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Наталья!

Обратитесь с заявлением в Прокуратуру….
———————————————————————

Вымогательство…

Вопрос юристу:

Один человек однажды занял мне 70 тысяч рублей в долг под процент 10 в неделю без документов и расписок. я начал ему отдавать деньги спустя 2 недели частями.затем он сказал что процент вырос и сумма долга составляет 500 тысяч рублей. затем он привёл меня к себе на квартиру и заставил написать расписки на паспорта людей незнакомых мне совсем на сумму 500 тысяч. затем пришёл ко мне на работу и заказал на меня пластиковые окна на сумму 110 тысяч рублей. затем ходил к моим родным и требовал от них деньги якобы я занимал их у него.Сумма долга остаётся прежней 500 тысяч, а суммы которые я ему отдаю это типа проценты за пользования деньгами.в общей сложности я за два года отдал ему частями околом 400 тысяч рублей. у него в милиции и в городе очнень много знакомых и я боюсь туда обратиться потому что он не даст жизни мне и моей семье. что делать сил уже нет. подскажите пожалуйста если у него в милиции всё куплено куда можно обратиться выше с таким вопросом?

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Здравствуйте Павел!

Когда то уже нужно заканчивать эту историю. Приходите на консультацию — нужно разбираться во всем подробно и писать в правоохранительные органы соответствующие жалобы или не писать, но собрать доказательство вымогательства денег.

Наличие расписок — это конечно не весело, но ведь по решению суда не всегда можно получить деньги. А для Вас наверное хватит уже платить неизвестно за что.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
1. в прокуратуру с заявлением по поводу написания расписок на незнакомых людей под принуждением и страхом, вымогательства, шантажа. наймите адвоката. если лица вам незнакомые надо доказывать также этот факт.

2. отказывайтесь ему платить.

3. по поводу того что вы его боитесь то вы обратились не по адресу.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Павел, думаю, что выход всё-таки в обращении в прокуратуру. Как-то фиксируйте факты неправомерного поведения данного лица. Либо обращайтесь в суд и оспаривайте расписки.
———————————————————————

вымогательство…

Вопрос юристу:

В июне 2011 года, встретил одгнокласника, он отмечал сдачу нормативов в МВД, выпили, он принёс старую гитару, в конце концов, её сломали, а остатки он разбил ине об голову и потребовал новую гитару. я ни чего не отдал. 7 октября сново встретил его, и он уже потребовал уже 20.000 рублей, гитара ему уже не нужна. сказав что если 7 ноября не будет суммы той которую го назначил, разобьёт мне голову, и то что у него есть человек который возьмёт кредит на машину, если я не верну деньги. в полицию идти боюсь. Михаил

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Вам нужно обратиться с заявлением в полицию.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Заявление в полицию, ничего другого быть не может. Звоните
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Законное решение Вашей проблемы — обращение с заявлением в полицию.
———————————————————————

Вымогательство…

Вопрос юристу:

Человека притягиваю за мошейнничество и вымогательство. Документальных подтверждений нет. Потерпевший вместе с обвиняемым продавали предметы с гаража потерпевшего. Мать потерпевшего обнаружив пропажу заставила сына написать заявление в милицию (продажи были осуществлены за 6 месяцев до заявления, документально не подтверждены) . Потерпевший написал заявление в милицию о том,что обвиняемый заставил его продать содержимое гаража. Как доказать,что факта вымогательства не было. И какие перспективы есть в деле?

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
К адвокату на платную консультацию
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Доказывать должны органы, причем доказывать факт совершения преступления. Если кроме заявления потерпевшего других доказательств не соберут-можете дышать спокойно.
———————————————————————

вымогательство…

Вопрос юристу:

Добрый день, у меня такая ситуация, в ноябре попал в дтп, виновник я, ущерб у другого человека примерно 450 000, у меня была страховка до 1 000 000 и все затраты она покрыла бы, но человек решил вообще не подавать в страховую документы, ссылаясь на недостаток времени , а потом и вообще пропал и так и не подал документы. А сейчас (спустя 7 месяцев) он позвонил и требует деньги и грозит расправой, как мне быть?

спасибо.

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Обратитесь в милицию ! Иначе заплатите налом, а потом ещё и через суд.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Рекомендовать ему обратиться в страховую компанию установленным порядком, а не к Вам. А если грозит расправой, то можете написать заявление в полицию.
———————————————————————

вымогательство…

Вопрос юристу:

Здраствуйте у меня проблема девушка с которой мы занимались виртом записала видео и теперь требует с меня 4300 в течении часа или разошлёт видео всем знакомым в контакте подскажите пожалуйста что делать

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Это распространенная в настоящее время форма вымогательства. Таких вопросов на сайте много. Не вы один попались на эту удочку. Обращайтесь в полицию.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Обратитесь в полицию, либо женитесь на ней.
———————————————————————

вымогательство…

Вопрос юристу:

Скажите пожалуйста что мне делать!!! У меня похитили близкого для меня человека и просят выкуп, говорят что в оргоны не обращаться иначе больше не увижу его. Что мне делать??? Подовать заявление или отдовать деньги???

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Обратиться в органы ФСБ, согласиться на условия похитителей, и во время передачи денег после того, как отпустят, брать всех с поличным, ст. 126 УК РФ очень серьезное преступление!

Можете обратиться в детективное агенство, они всё также сделают, но только уже сами и у вас не будет повода волноваться, вы же не обратились в органы, а значит выполнили все условия похитителей и не волнуйтесь всё будет хорошо!

Купите новую симку и с неё совершайте звонки!
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Светлана, этот вопрос каждый для себя решает сам. Далеко не факт, что Вы его увидите, даже если последуете рекомендациям похитителей, так как бывают случаи, что требуют выкуп уже за мёртвых. С другой стороны, иногда органы работают довольно эффективно и успевают нейтрализовать преступников ещё пока те ждут выкупа, как недавний случай с похищением сына Касперского. Кроме того, похищенного могут убить и после получения выкупа — избавиться от свидетеля. С учётом изложенного, я склоняюсь к мысли, чтобы обратиться в органы, но обязательно так, чтобы похитители об этом не узнали (они могут прослушивать Ваши телефоны, контролировать эл. почту и вести наружное наблюдение за Вами, это надо учесть).
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
обязательно заявите в полицию деньги не отдовайте
———————————————————————

Вымогательство…

Вопрос юристу:

Добрый день!

Моя компания была принята мною в управление с задолженностью перед арендодателем. В самом начале был составлен график погашения задолженности, в который по субъективным причинам не удалось вписаться безукоризненно. Со стороны арендодателя начались сначала угрозы по телефону, затем отправка серьезных людей. Естесственно, это были не судебные приставы и не коллекторы. С первого визита сохранилась аудиозапись общения, со второго — есть свидетели. Могу ли я подать заявление о вымогательстве по отношению ко мне как к физлицу, ибо как к юрлицу подобные действия могут быть осуществлены только по решению суда и силами судебных приставов… И какуцю доказательную базу мне нужно будет подготовить на момент подачи заявления?

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Заявление нужно подавать в полицию. Если в отношении Вас предъявлялись требования совершения действий имущественного характера под угрозой применения насилия, уничтожения(повреждения) имущества или распространения порочащих сведений. Доказательную базу, если будет возбуждено уголовное дело, будет собирать следствие. Естественно, полицейские должны внимательно отнестись ко всем предоставленным Вами материалам и допросить указанных свидетелей.
———————————————————————

Вымогательство…

Вопрос юристу:

Очень блатные люди вымогают 700 тыс.руб. Приезжали ночью избили и сказали если через месяц не дам эти деньги будут разговаривать по другому. Что делать, куда обращаться?

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Если нашкодил нужно исправляться, если нет — обращяться в УБОП и быть готовым выложить всю подноготную.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
В прокуратуру, милицию, или к более блатным. С Чесноков
———————————————————————

Вымогательство…

Вопрос юристу:

Очень блатные люди вымогают 700 тыс.руб. Приезжали ночью избили и сказали если через месяц не дам эти деньги будут разговаривать по другому. Что делать, куда обращаться? И если обратиться в прокуратуру не будет ли потом только хуже?

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
В УФСБ по телефону доверия на нашем сайте в разделе полезная информация

http://smolenskcup.narod2.ru/
———————————————————————

вымогательство…

Вопрос юристу:

Здравствуйте. еще летом я договорилась с моим другом из Италии о встрече в Спб он забронировал отель. купил билеты на самолет. свою дорогу я оплачивала сама.Но впереди было 4 месяца и я встретила другого человека и отказалась от поездки. За это время он присылал мне 160 евро и эти деньги я ему вернула сразу же и даже + 100 евро за его расходы на отель , но он продолжает вымогать деньги и угрожает мне что пойдет в полицию с жалобой что я мошенница вестерн юнион , но я же вернула ему деньги сразу и + 100 евро его расходы и я боюсь теперь а денег у меня больше нет, что делать, ?

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Ничего не делайте. Будет Вас доставать — обратитесь в полицию.
———————————————————————

Вымогательство?????…

Вопрос юристу:

Здравствуйте! Ситуация следующая: был устный договор что мы берем попугая на период отпуска до 17 июля (со 2 июля), люди привезли корм для попугая и уехали отдыхать, приехали 12 августа, еды хватило недели на 2-2,5. Я попросила оплатить траты за корм после 17 июля до 12 августа, т.к. мы тратили свои деньги на чужого попугая (данного попугая мы им продали пол года назад). Я попросила рассчитаться исходя из 100 рублей день (корм+уборка утром и вечером) = 3000 рублей. Люди отказываются платить, говоря, что так получилось. Позвонила мама новой хозяйки попугая, я ей описала ситуацию, что мы тратили деньги на него из семейного бюджета, что нас обманули со сроками — она сказала, что мы правы. А теперь я боюсь, смотря телевизор — вдруг они заявят, что мы вымогаем деньги у них (может быть конечно я накрутила ситуацию). Они нас обманули изначально по срокам, т.к. озвучили срок до 17 июля. Не будет ли это вымогательством с нашей стороны. С нашей стороны угроз или чего-то подобного не было, мы лишь сказали почему мы должны тратить и кормить попугая почти месяц за свой счет, если уговор был до 17 июля. Да попугай Жако, т.е. не волнистик какой-нибудь. У меня маленький ребенок и я боюсь. Их мама сказала, что деньги они завезут завтра 13 августа 2013 года. Как быть.

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Марина, при получении денег озвучьте за что получаете. скажите спасибо что оплатили за содержание попугая, ничего не будет.
———————————————————————

Вымогательство…

Вопрос юристу:

Жена соседа по подъезду при выезде на своей машине из гаража якобы ее поцарапала об ворота гаража ссылаясь на то, что мой авто стоящий не подалеку, ей помешал выруливать, хотя там мог и танк проехать. Так вот сосед начал с меня требовать деньги в качестве компенсации за царапину, когда я ему сказал на каком основании и что напишу заявление за вымогательство, он не долго думая припугнул, что меня посадит на 7 с половиной лет. Как потом выяснилось этот человек работает прокурором. Как быть?

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Извините за резкость, но этот человек — дебил. Дебил в любом случае: если прокурорский работник, то очень рискует погонами и дискредитирует себя, поскольку он никого посадить не может, а если самозванец — то он блефует. Шлите его к бую. И жену пусть поучит вождению, раз автошкола не научила.
———————————————————————

Вымогательство…

Вопрос юристу:

В июне 2011 года, встретил одгнокласника, он отмечал сдачу нормативов в МВД, выпили, он принёс старую гитару, в конце концов, её сломали, а остатки он разбил ине об голову и потребовал новую гитару. я ни чего не отдал. 7 октября сново встретил его, и он уже потребовал уже 20.000 рублей, гитара ему уже не нужна. сказав что если 7 ноября не будет суммы той которую он назначил, разобьёт мне голову и т.п. и то что у него есть человек который возьмёт кредит на машину на мой паспорт, если я не верну деньги. в полицию идти боюсь.

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Если боитесь идти в полицию идите в прокуратуру.
———————————————————————

Вымогательство…

Вопрос юристу:

Очень блатные люди вымогают 700 тыс.руб. Приезжали ночью избили и сказали если через месяц не дам эти деньги будут разговаривать по другому. Что делать, куда обращаться?

Ответ юриста на вопрос : вымогательство
Здравствуйте, Максим!

Обращайтесь в полицию с заявлением о вымогательстве и причинении побоев.
———————————————————————

Похожие статьи:

  • Бесплатный юрист

    Подскажите у нас есть вообще бесплатные юристы в Ростове-на… Вопрос юристу: Здравствуйте, у меня вопрос по кредитам, у меня много кредитов, я их вовремя оплачивала заработок был хороший неоф…

  • Консультация юриста

    консультация юриста… Вопрос юристу: Добрый вечер Ситуация следующая, разводимся с женой, есть ребенок 1,4 месяца. Подготавливаем соглашение об алиментах. Если не брать этическую норму то я с…

  • Онлайн юрист

    онлайн юрист… Вопрос юристу: Здравствуйте! не могли бы вы подсказать как законно предотвратить курение в коммунальной квартире? Я сам не курю, а соседи курят и на кухне и в туалете. помогите…

  • Консультация юриста бесплатно

    консультация юриста бесплатно… Вопрос юристу: Здравствуйте!!Проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу!Я в разводе полгода.За время брака с мужем были взяты кредиты на него и меня.После…

  • Юридическая консультация

    юридическая консультация… Вопрос юристу: Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь в следующей ситуации: в Италии живет мужчина, который коллекционирует русских и украинских девушек….

Юридические вопросы

Май 11, 2016 | Категория: Юристы и Адвокаты



Комметирование закрыто.

rss feed